Основные правила ведения эффективной e-mail компании

0

Е-мэйл маркетинг по-прежнему является одним из наиболее эффективных каналов для продвижения товаров и услуг, бренда компании. По данным Email Marketing Census, Adestra подтверждено, что электронное письмо – одно из наиболее эффективных средств для получения наибольшей отдачи от инвестиций в рекламу, причем 73% опрошенных указывают, что электронный маркетинг последовательно обеспечивает высокую или, по крайней мере, удовлетворительную рентабельность инвестиций.

Чтобы в полной мере использовать потенциал е-мэйл маркетинга, вам нужно знать несколько основных правил создания эффективных е-мэйл кампаний.

Посмотрите нашу графическую табличку и убедитесь, что при разработке шаблонов электронных писем и ведении е-мэйл компании вы не допускаете базовых ошибок.

Основные правила ведения эффективной e-mail компании

Сбор списка рассылки


Прежде всего,
надо быть абсолютно уверенным, что ваш список е-майл адресов был получен и соответствует правовым нормам, которые начали действовать в Европейском Союзе с 25 мая сего года и которые мы настоятельно рекомендуем начать соблюдать и российским компаниям. Не покупайте адреса и не собирайте их из таких мест, как веб-сайты или онлайн-форумы! При сборе адресов привлекайте новых подписчиков через регистрационные формы:

  • на вашем сайте
  • с всплывающих окон
  • на страницах социальных сетей
  • или иным законным способом

Кроме того, обязательно используйте метод двойной подписки на рассылку новостей или иной коммерческой информации от своей компании, чтобы быть уверенным, что вы сделали свои рассылки не только количественными, но и качественными.