Как email рассылки могут увеличить ваши продажи

Электронные письма - это хороший способ для компаний, связанных с интернет-торговлей оставаться «на слуху» у своих действующих и будущих клиентов.

2

E-mail письма являются одним из основных средств общения с существующими и потенциальными клиентами. Однако для владельцев малых предприятий, особенно в сфере производства товаров в легкой, пищевой промышленности, может показаться, что регулярные подготовки и рассылки писем являются очень сложной для них задачей.

Стоит ли на это тратить время и силы? Однозначно скажем, «ДА» – и ниже приведем несколько причин, по которым вы должны рассмотреть возможность вкладываться в email продвижение производимой вами продукции.

Те кто реализует свою продукцию, в первую очередь через электронную торговлю, часто не имеют возможности видеть своих клиентов «лицом к лицу». Поэтому рассылка email писем-это один из способов открыть канал постоянных коммуникаций. Рассылками можно информировать клиентов о новых продуктах и услугах, которые оказывают компании, о каких-то знаковых событиях, да и просто информировать о том, что вы «есть» на рынке и производите данный товар.

Email-маркетинг – отличный способ завоевать лояльность клиентов. Это важный инструмент поддержки узнаваемости вашей компании, вашего бренда. Регулярные электронные рассылки позволяют позиционировать вас как эксперта или ваш бренд как полезный ресурс.

Читать далее: 5 методов стимулирования продаж для рынка B2B

Систематическое появление писем от вас в почтовом ящике клиента является ключом к принятию решения ими о покупке. Ведь часто бывает сложно спрогнозировать, когда тот или иной клиент примет решение об очередной закупке товара. Но когда такое решение принято, то, в первую очередь, обращается внимание на тех, кто на «слуху», о ком уже собрана предварительная информация.

Как часто необходимо проводить информационные рассылки по своим потенциальным клиентам? Здесь нет какой-то одной жесткой цифры. Но, в любом случае это должно проходить не чаще, чем один раз в 7-10 дней и не реже одного письма в 30-40 дней.

Много зависит от вида бизнеса, который вы представляете. Для производителей товаров народного потребления и продуктов питания это ежемесячные электронные информационные бюллетени. И здесь не столь важно, выпустили вы в это время новую коллекцию одежды или обуви, появились ли в вашем кейсе новые товары и услуги. Узнаваемость, запоминаемость бренда — вот основной источник увеличения ваших продаж за счет применения элементов электронной коммерции в вашем бизнесе.

Используйте ваше электронное письмо не только как элемент прямых продаж, а как витрину вашей компании, как источник получения трафика на ваш сайт. В данном случае письмо выступает как связующее звено между клиентом и сайтом вашей компании. Так как сайт более информативный ресурс чем письмо, то он позволит более подробно рассказать клиенту о сути вашей компании, производимых и реализуемых товарах, оказываемых услугах.

Таким образом, при относительно небольших затратах на разработку и распространение коммерческих предложений и информационных материалов посредством электронных рассылок, малый бизнес получает в свои руки действенный механизм продвижения своего бренда и увеличения продаж.