Лучшее время для публикации на Facebook

3

Насколько важен этот канал? Как можно использовать эту информацию? Очень простым способом: любое предприятие, независимо от своего размера и/или охвата ниши в бизнесе должно присутствовать в Facebook! Facebook – это место, где недостаточно просто зарегистрироваться и оставлять свои сообщения, вы должны знать определенные правила игры, используемые здесь, чтобы выйти победителем в этом соревновании.

Вы должны в первую очередь ответить себе на следующие вопросы:

Кто?

Кого ты хочешь привлечь к себе на страницу?

Что?

Основываясь на симпатиях, предпочтениях и потребностях ваших желаемых подписчиков, определитесь с информацией, которой вы собираетесь поделиться, и темой сообщений, которые вы собираетесь запустить.

Как?

Формат имеет важное значение, так как в Facebook имеются свои предпочтения для того или иного типа контента, а интернет-пользователи могут иметь свои собственные.

Когда?

В интернете – и в этой социальной сети в том числе – статьи, новости и иная информация «текут» постоянно, 24 часа в сутки, 365 дней в году. Но только около 2 миллионов активных учетных записей Facebook следуют определенным шаблонам поведения. Они публикуют свои сообщения именно тогда, когда их клиенты по бизнесу (действующие и потенциальные) работают.

Эта очень важная деталь не всегда принимается во внимание при публиковании заметок на Facebook. Надо чётко знать, какие часы являются «прайм-тайм» для публикаций с целью продвижения именно вашего бренда\товара.

Вот основные данные для публикации постов, ориентированных на B2B сегмент :

  • Для бизнеса размещать информацию лучше с понедельника по пятницу, чем по выходным. 86% постов публикуются в будние дни, получая наибольший «отклик» по четвергам и пятницам. Например, по пятницам можно получить на 10% больше «Нравиться», «Поделиться», чем в иные дни.
  • Лучшие временные интервалы для публикации в течение рабочего дня – это утром (около 9:00), в полдень (между 13:00 и 15:00) или вечером (с 20:00 до 21:00).
  • По возможности не размещайте «рабочие» посты в выходные дни, особенно до 8:00 утра и после 20:00 вечера. Это все равно, как кричать посреди пустыни, никто вас не услышит (или, вернее, не прочитает!). Обновления Facebook имеют средний срок «жизни» 3,2 часа. Поэтому вы должны понимать, насколько важно размещать свои сообщения в определенное время.

Безусловно, предыдущие данные должны вами восприниматься, как исходные правила. Каждая компания является «миром в себе», и их целевые аудитории отличаются и могут иметь очень специфические модели поведения.

Как же узнать, когда чаще всего читают ваши публикации наибольшее количество людей?

Для этого используйте Facebook Analytics!

Мы не будем подробно рассказывать об этом сервисе. В интернет много подробных обзоров о том, как пользоваться Fasebook Analytics.

Ещё раз заострим ваше внимание только на одном ключевом моменте.

Вы должны чётко уяснить, когда ваши подписчики чаще всего находятся «онлайн», по времени в течение дня, а также по дням недели. Например, если «почитатели» бренда XX подключаются к Facebook преимущественно в среду, четверг, пятницу. И их количество начинает увеличиваться после 8:00, достигая наибольшее количество людей «онлайн» в интернете между 9:00 утра и 19:00 вечера с выходом на «пик» в промежутке между 14:00 и 18:00, то это значит, что и вы должны быть наиболее активны на Facebook в течение этого времени! Это будет “прайм-тайм” для вашего бренда.

Если вы будите использовать эти простые рекомендации при работе с сетью Facebook, это позволит существенно увеличить узнаваемость вашего бренда и, как следствие, увеличит ваши продажи.