: СТАТЬИ

Замороженная продукция

10 Сентября 2016

Журнал «Продуктовый бизнес»

Компания «Январь» (г. Златоуст) - Продукты от января до января

Производство замороженных полуфабрикатов

Подробнее...

10 Сентября 2016

Журнал «Продуктовый бизнес»

Хлебопекарное предприятие «Тектум»

Замороженный полувыпеченный хлеб. Слоеное тесто. Полуфабрикаты из слоеного теста. Булочки для хот-догов, гамбургеров, сэндвичный хлеб

Подробнее...

10 Июля 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

20 лет на рынке холода. Хладокомбинат №2 празднует юбилей

Опыт принято измерять не только практикой, но и годами. Правда, здесь у каждого своя шкала ценностей: для кого-то один год — уже срок значительный, а кому-то и десятилетие ещё не показатель стабильности. Это хорошо видно на примере развития российской экономики. С точки зрения мирового рынка — её самостоятельный исторический багаж не такой уж большой (чуть более 20 лет). А вот с точки зрения локального регионального рынка два десятилетия — это путь от самых истоков становления новой экономики до сегодняшнего дня. Поэтому, когда в прессе появляется информация, что такое-то предприятие отмечает свой 20-летний юбилей,— испытываешь уважение к людям, сумевшим создать компанию в те непростые годы финансовой неразберихи на просторах постсоветского пространства. И не просто создать, но и впоследствии развивать производство, расширять возможности и обновлять технологические мощности.

Подробнее...

30 Марта 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

Замороженные овощи: на вкус и цвет товарищей нет?

В продуктовой производственной линейке существует несколько направлений, которые, бесспорно, «несут на себе бремя» продуктов «первой необходимости». Замороженные овощи к ним отнести сложно. Хотя на деликатесную нишу они тоже не претендуют. Или всё-таки претендуют? Об этом сегодня поговорим с нашими экспертами.

Подробнее...

30 Марта 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

ООО «Хладокомбинат № 2». Производство замороженной продукции

Встречайте новинки этой весной!

Подробнее...

31 Декабря 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Пельмени: всё дело в тесте? Или — в начинке?

Вообще-то симбиоз очень удачный. Правда, с точки зрения некоторых диетологов, сочетание мяса и теста не всегда соответствует понятию «продуктовой совместимости». Но, несмотря на это, пельмени на протяжении веков были и остаются самым распространённым и популярным блюдом. Если провести тщательный анализ традиционных мясных блюд разных кухонь — аналоги пельменям найдутся практически в каждой.

Подробнее...

23 Августа 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

КАНТУР - продукты глубокой заморозки

Подробнее...