: СТАТЬИ

Упаковка

10 Сентября 2016

Журнал «Продуктовый бизнес»

ЗАО «ЭЛЬФ»

Тара полимерная: ящики, корзины. Продукция из ударопрочного полипропилена: вёдра, подносы.

Подробнее...

24 Июля 2016

Журнал «Продуктовый бизнес»

УПАКОВКА В П/Э ПЛЁНКУ УКРЕПЛЯЕТ ПОЗИЦИИ

Научно-производственное предприятие «Зонд-Пак» известно как производитель оборудования для упаковки пищевых и непищевых продуктов: жидких, сыпучих и т. д. Специализация на производстве упаковочного оборудования в полиэтиленовую плёнку позволяет конструкторам предприятия, сосредоточившись на работе в одном направлении, постоянно усовершенствовать существующее оборудование и разрабатывать новые модели.

Подробнее...

17 Сентября 2015

Журнал «Продуктовый бизнес»

Леопак

Оптово-розничная торговля упаковочными материалами

Подробнее...

28 Декабря 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

ДПО ПЛАСТИК

Производство многослойных барьерных плёнок для упаковки пищевых продуктов

Подробнее...

28 Декабря 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

Компания «АльянсУпак»

Пластиковая упаковка для пищевых продуктов

Подробнее...

10 Июля 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

Как «заставить работать» этикетку?

Ответ очевиден — её нужно создать, а не просто напечатать. Ведь для того чтобы продать товар, к нему нужно привлечь внимание. Истина стара как мир. А миром сегодня «правит» этикетка. По крайней мере — миром ритейла.

Подробнее...

1 Июня 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

Печать упаковки — на новый уровень

За два дня до Дня космонавтики возможности печати картонной и самоклеящейся упаковки в типографии «Фаст Линк» совершили скачок практически космического масштаба. Новая машина WJSP 350D, установленная компанией «Терра Принт», сделает печать упаковки более быстрой, гибкой, качественной.

Подробнее...

1 Июня 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

Как рыба… в вакууме

А ведь когда-то всё начиналось с бумажного кулька. И даже в рыбном отделе в советские времена считалось нормой завернуть пару рыбин в обычную водопроницаемую бумагу. Потом пришло время упаковочной бумаги, на которой не так явственно проступали промасленные пятна. Затем её сменили знаменитый полиэтиленовый пакетик и стрейч-плёнка (кстати, их позиции на российском рынке упаковки до сих пор сильны). Сегодня большинство производителей продуктов питания отдаёт предпочтение многослойной барьерной упаковке.

Подробнее...

27 Февраля 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

Во что одеть сыр?

Одна из проблем индустрии сыров состоит в том, что в России в цепочке производитель-потребитель отсутствует среднее звено — фасовщики. По данным агентства GfK, в нашей стране в упаковке завода-изготовителя продаётся лишь 4 % от всего объёма сыра, около 80 % твёрдого сыра продаётся в России без упаковки. Между тем целый ряд исследований подтверждает, что для покупателя упаковка является существенным фактором выбора.

Подробнее...

1 Ноября 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Всем оформляться!

Сколько стоит украсить магазин к новому году?

Подробнее...

1 Ноября 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

УралЭкоПак. Бумажная упаковка - вне конкуренции

Подробнее...

1 Ноября 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

ИП Курбатов. Упаковка для новогодних подарков

Подробнее...

30 Сентября 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

АЛЬЯНСУПАК. 15 лет вместе с вами!

Подробнее...

23 Августа 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

ЭКОупаковка хлеба: экономика или экология?

Упаковочные отходы вносят значительный вклад в загрязнение окружающей среды: ежегодно на территории РФ образуется 160 млн куб. м твёрдых бытовых отходов, из которых более 50 % составляет использованная упаковка. Хлебобулочные изделия — достаточно сложная группа товаров, которая чувствительна к условиям производства, транспортировки и хранения. Наиболее распространённые способы упаковки хлеба сегодня: полиэтиленовый пакет с клипсой, термоусадочная и стрейч-плёнка.

Подробнее...

17 Июля 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Этикетка: эволюция или революция?

История этикетки в современном представлении о ней началась в 1883 году с принятия Парижской конвенции, регламентирующей охрану промышленной собственности, а несколькими годами позже в 1911 году европейские страны и СССР ратифицировали Мадридское соглашение о международной регистрации товарных знаков. С тех пор этикетка для пищевых продуктов развивается в двух направлениях: меняется её внешний вид и создаются новые технологии её производства.

Подробнее...

4 Июня 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Полиграфическая компания "Альянс": идеи становятся реальностью

И нас встречают по одёжке, и мы сами в первую очередь обращаем внимание на неё. Так уж устроен человек — визуализация прежде всего! Поэтому вполне естественно, что индустрия производства этикеток для разных отраслей промышленности сегодня находится на высоком уровне и переживает свой очередной период востребованности. Модернизация, модификация, поиски новых форм и внедрение усовершенствованных производственных мощностей происходит постоянно, особенно в тех компаниях, которые стремятся к росту.

Подробнее...

3 Декабря 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

Несколько аргументов в пользу выбора термоусадочной упаковки для консервов

Многообразие современных упаковочных материалов, видов и способов упаковки, требования логистических компаний и сетевых магазинов к транспортной упаковке товаров вызывают определённое замешательство у производителей пищевой и промышленной продукции при выборе упаковки.

Подробнее...

4 Июня 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

Безопасность упаковки с точки зрения Таможенного союза

С 1 июля 2012 года вступает в силу Технический регламент «О безопасности упаковки». Решением за №769 он был принят на 30-м заседании Комиссии Таможенного союза ещё 16 августа 2011 года. Но споры по нему не утихают по сей день. Такое ощущение, что в серьёзные намерения таможенников мало кто верит. Доводы заинтересованных производителей при этом самые разные — мол, не было широкого обсуждения в прессе, не проводились публичные дебаты, а самое главное — не было никаких официальных заявлений. Всё это так. Но регламент утвердили, он есть и действовать начнёт уже менее чем через месяц. Как нам официально заявили в пресс-службе Уральского Таможенного управления (Екатеринбург): «никакой информации о переносе сроков вступления регламента в силу нет».

Подробнее...

4 Июня 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

Ах, эта крышка, или Как ты тару закупоришь, так она и поплывёт

Казалось бы, все крышки одинаковы. И как ты её не крути, если у неё есть резьба — она закрутится в нужную сторону. А что ещё можно сегодня требовать от «вершины упаковки»? И нужно ли? Изменились ли предназначения крышки как таковой и какие инновации грозят появиться в скором времени на упаковочном рынке? В общем, что сегодня предлагает производитель и как не заблудиться в подобном изобилии простому российскому ритейлеру?

Подробнее...

28 Апреля 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

Формат упаковки: стоит ли быть консерватором производителю консервов?

В последние годы в сегменте мясной консервации довольно успешно прижились новые форматы упаковки. За перемены — европейский опыт и целый ряд российских производителей. Новая упаковка как маркетинговый ход может привести к росту покупательского интереса. Однако пропорционален ли он тем затратам, которые придётся понести предприятию-новатору?

Подробнее...

28 Апреля 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

«Уральская упаковка»: Быстро. Качественно. Недорого

Образовавшись в 2005 году, компания «Уральская упаковка» специализируется на выпуске упаковки из полиэтилена низкого давления (ПНД). Благодаря профессиональному и честному подходу в ведении бизнеса сегодня «Уральская упаковка» занимает лидирующие позиции в УрФО в своём сегменте.

Подробнее...

28 Апреля 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

МОДНЫЕ ПОКАЗЫ: обзор рынка упаковки для соусов

Времена, когда на столах наших соотечественников можно было увидеть лишь два соуса — майонез в синей пластиковой банке да болгарский кетчуп, купленный по великому блату,— давно канули в Лету. Сейчас в любом супермаркете жидкие приправы занимают по несколько полок. Соусы соевый и чесночный, рыбный и грибной, бешамель и ткемали, сацебели, сальса, тартар, не говоря уж о великом множестве кетчупов и майонезов — одного «Провансаля» несколько десятков видов. Естественно, стала разнообразной и «одежда», в которую «одевают» всю эту подливку. Упаковка настолько ярка, оригинальна и неповторима, что хоть модные показы проводи!

Подробнее...

27 Марта 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

Под защитой коррекса

Современный покупатель избалован, ведь на полках магазинов можно найти всё, что угодно. Раз выбор большой, то велики и требования к внешнему виду товара: производители вынуждены постоянно совершенствовать упаковку своей продукции. Несмотря на то что коррексы занимают достаточно узкий сегмент в данной отрасли, востребованность этого вида упаковки, а следовательно, и объёмы производства, растут год от года.

Подробнее...

24 Февраля 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

«Зелёный супермаркет»

Ежегодно на свалки России отправляется 25 млн тонн твёрдых бытовых отходов. Утилизация мусора не успевает проводиться с необходимой скоростью, да и обходится это дороже, чем простое складирование или сжигание. Вот и получается, что горы мусора разрастаются вокруг наших городов с геометрической прогрессией. «Гринпис», похоже, нашёл виновных, обвинив в этом… продуктовые магазины. Причём представители «зелёных» ответили не только на первый сакральный вопрос «кто виноват?», но и на второй «что делать?». Как относятся к такой расстановке сами представители бизнеса и поддерживают ли экологов простые покупатели — об этом в нашем материале.

Подробнее...

24 Февраля 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

Завод упаковочного оборудования ПАКВЕРК

Упаковочные линии для групповой упаковки пакетов с бакалейной продукцией Упаковочные линии для групповой упаковки пакетов с бакалейной продукцией

Подробнее...