: СТАТЬИ

Напитки

24 Июля 2016

Журнал «Продуктовый бизнес»

МИНЕРАЛЬНАЯ ПИТЬЕВАЯ ЛЕЧЕБНО-СТОЛОВАЯ ВОДА «ЗЕЛЕНОБОРСКАЯ»

Источник с минеральной водой «Зеленоборская» был открыт в 1969 году. Попробовав воду как питьевую, эксперты отметили её приятный вкус, а вскоре было отмечено её удивительное влияние на организм человека: при приёме воды исчезали спазмы желудка, печени, кишечника, из организма выводился песок. При умывании водой кожа становилась гладкой, чистой, исчезали аллергические высыпания.

Подробнее...

24 Июля 2016

Журнал «Продуктовый бизнес»

ОН ЖИВОЙ! ИЛИ ВСЁ, ЧТО НАМ НУЖНО ЗНАТЬ О КВАСЕ

Летом все массово «переходят» на освежающие напитки. Причём, как показывает статистика, для потребителя абсолютно не важно, какая погода за окном. Главное – какой месяц на календаре. Поэтому именно в период с мая по сентябрь товарооборот традиционного кваса вырастает в разы.

Подробнее...

24 Июля 2016

Журнал «Продуктовый бизнес»

У СВЕЖИХ НАПИТКОВ ОСОБЫЙ ВКУС

Дегустировать воду и прочую безалкогольную и алкогольную продукцию стало уже традицией для Екатеринбурга. Каждый год в конце мая здесь начинает свою работу Фестиваль качества. Организаторами мероприятия выступили Центр «Гарантия качества» при поддержке Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей, Администрации г. Екатеринбурга и Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области.

Подробнее...

18 Декабря 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

«ПИВНОЙ ГУРМЕ» В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ПРЕДЛОЖИЛ НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА РОЖДЕСТВЕНСКИЙ СТОЛ

Атмосферой европейского Рождества и Нового года в этот вторник прониклись гости завершающего мероприятия цикла образовательно-гастрономического проекта «Пивной гурме». Ведущий Алексей Ванченко, шеф-повар Александр Криничный и участники приготовили с использованием пива три праздничных блюда в традициях трех разных стран Старого Света.

Подробнее...

1 Июня 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

Чай, кофе, потанцуем?

Чайно-кофейная карта города — какая она? Где купить чёрный, зелёный и травяной чай? Кто занимается оптовыми поставками и насколько востребованы элитные кофейные бутики в регионе? А также какой чай сегодня самый покупаемый и есть ли вероятность сделать правильный выбор при закупке?

Подробнее...

1 Июня 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

«Ахсау»: вода ледниковая, вода талая

Лет 30 назад фраза «купить воду» вообще не присутствовала в лексиконе тогда ещё советских потребителей. То, что подавалось в краны системой централизованного водоснабжения, считалось нормой и никаких страхов не вызывало. Сегодня ситуация изменилась — мы покупаем воду в магазинах, заказываем в специализированных компаниях, занимающихся доставкой, или просто самостоятельно ездим на природные источники. И хотя уверены, что про воду знаем всё, выбор сделать нам с каждым годом становится труднее. Почему? Об этом сегодня поговорим с нашим гостем, заместителем директора ООО «Долина Ледниковая» Александром Козыревым.

Подробнее...

1 Июня 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

Про кофе. Про чай.

Подробнее...

31 Декабря 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Альфа — значит первый!

Итак, всё началось с того, что я решила перейти на здоровое питание. Категоричный отказ от сладкого, мучного, жирного, жареного и прочего вкусного заставил меня заняться тем, чего я никогда не умела,— научиться составлять план меню. И не простого, а сбалансированного. Но, видимо, баланс, всё-таки не сумела соблюсти, потому что есть хотелось невыносимо!

Подробнее...

30 Сентября 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Амтел-Урал - соки и нектары

Подробнее...

4 Июня 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

На «ПОЛЮСе» напитков: новинки от известного производителя

Компания «ПОЛЮС» на протяжении многих лет удерживает пальму первенства по производству безалкогольных напитков на Урале. Большой процент того, что мы сегодня пьём,— идёт под брендом «РОДНИКОВАЯ СЛЕЗА». Это проверенная временем, прекрасно зарекомендовавшая себя продукция не оставляет сомнений при выборе и даёт возможность насладиться разнообразием ассортимента, который обновляется и улучшается каждый год.

Подробнее...

4 Июня 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Квас для нас

В конце 50-х годов прошлого века в уральских столовых квас стоял на столиках рядом с солью, перцем и хлебом и в стоимость обеда (как и всё вышеперечисленное) не входил — его можно было пить абсолютно бесплатно. Насколько долгой была такая практика — не знаю, но, например, моя мама после школы могла зайти в подобное общепитовское заведение и спокойно выпить стакан кваса. Если об этом узнали её родители — ей бы, скорее всего, не поздоровилось. Но детей из столовых за такие фокусы не гнали. Правда, думаю, взрослого попросили бы удалиться.

Подробнее...

4 Июня 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Какая вода лучше?

В Екатеринбурге завершил работу 10-й ежегодный Фестиваль качества «Воды, пиво, алкогольные и безалкогольные продукты».

Подробнее...

4 Июня 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Реклама алкоголя: разрешить нельзя запретить?

Для тех, чей бизнес так или иначе связан с алкогольной продукцией, день 1 января 2013 года стал своеобразной «точкой невозврата» — вступили в силу поправки в ст. 21 Федерального закона «О рекламе». Официально было объявлено — реклама алкоголя запрещена, нарушения станут пресекаться, контроль за соблюдением законодательства будет пристальным и строгим.

Подробнее...

4 Июня 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

На кисельном берегу

Кисель в России — больше чем кисель. С точки зрения российской гастрономическойистории — это кушанье, полноценное блюдо, калорийная еда, но никак не напиток. За ним, если верить народной мудрости, можно было и за семь вёрст отправиться, и реку молочную переплыть, и седьмую воду в нём поискать. Сегодня ситуация немного изменилась — теперь мы его пьём, а не едим, и ходить за ним далеко не надо. Привычный с детства брикет трансформировался в «сыпучую порционку», а процесс варки сменился минутным «завариванием».

Подробнее...

27 Мая 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Что рынок кофе нам готовит?

Наверное, ни одно из растений на планете не приковывает внимание аналитических прогнозов и зон морозостойкости (USDA-зоны) так пристально, как кофейное дерево. Почему это происходит и какие кофейные страсти следует ожидать кофейному рынку России в ближайшее время — поговорим сегодня с нашими экспертами.

Подробнее...

27 Мая 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Чайные страсти на российских просторах

Он постоянен. Он стабилен. Он мало подвержен колебаниям. Иногда кажется, что уже ничем новым он не способен удивить, и всё, что можно, он уже предложил. Так ли это на самом деле — поговорим сегодня.

Подробнее...

4 Июня 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

Не «Фантой» единой, или «Дюшес» квасу рознь?

На продуктовом рынке всегда существовали две категории напитков — те, которые можно сделать самим, и те, которые можно купить. Периодически они пересекались, но чаще всего каждый занимал свою нишу и не посягал на территорию другого. Сегодня всё перемешалось, и вопрос: что выбрать стал гораздо острее.

Подробнее...

4 Июня 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

В поисках «ВОДНОГО МИРА»

Вода воде рознь — сегодня это почти догма. Не всё то, что мы пьём,— можно пить. И не всегда то, что можно пить,— можно использовать для приготовления пищи. Сегодня мало кто обращает внимание на такие понятия, как «питьевая» и «минеральная» (вода — она и в Африке вода!). Главное — качественная очистка и соответствие стандартам. Тем более вся вода, которая продаётся в магазинах, уже изначально позиционируется как питьевая, то есть не для промышленного производства. И уже только потом подразделяется на природную и очищенную. Такие тонкости не всегда понятны потребителю, но любой производитель прекрасно разбирается в этом. Постараемся разобраться и мы.

Подробнее...

4 Июня 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

Андрей Артемьев: «Люблю чистую ключевую воду»

Сегодня у нас в гостях — директор Екатеринбургского муниципального Центра защиты потребителей, президент Всероссийской Лиги защитников потребителей Андрей Артемьев.

Подробнее...

4 Июня 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

Девятый ежегодный фестиваль качества пива, винно-водочной и безалкогольной продукции

В Екатеринбурге прошёл IX ежегодный Фестиваль качества пива, алкогольной и безалкогольной продукции. Цель фестиваля: выявление и пропаганда лучшей продукции по показателям экологической безопасности и потребительским свойствам, повышение конкурентоспособности предприятий.

Подробнее...

4 Июня 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

«Мастер Ти» — вкус новой жизни

Говорят, всё новое — это хорошо забытое старое. Поэтому когда на прилавках появляются напитки с такими знакомыми названиями, как морс или компот, внимание они привлекают самое что ни на есть повышенное. Покупатель инстинктивно тянется к тому, что проверено и временем, и традициями.

Подробнее...

4 Июня 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

Amore: Bravo Premium наполняет коктели Amore шампанским и любовью

Новые искрящиеся коктели из шампанского с клубникой или черной смородиной Amore.

Подробнее...

27 Марта 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

Как выпускали джинна из бутылки, или Старая сказка на новый лад­

Так уж получилось, что всю слабоалкогольную продукцию — неважно, на основе чего она сделана — большинство российских покупателей в обиходе по привычке продолжают называть джином — и «отвёртку», и «трофи», и «ягуар». Но тем не менее джин был выпущен, разбавлен и запущен в массовое производство. И благодаря ему российский рынок слабоалкогольных напитков (САН) не испытывает дефицита в подобном разнообразии уже почти 20 лет. Или — не испытывал? Минувший 2011 год в очередной раз показал, что не всё так гладко в Датском королевстве.

Подробнее...