: СТАТЬИ

Бакалея

14 Сентября 2015

Журнал «Продуктовый бизнес»

«МакСтори»: фантазии на макаронные темы

Макароны из твёрдых сортов пшеницы уже давно не ассоцииру ются с «тяжёлыми мучными изделиями». Сегодня даже человеку, далёкому от тонкостей кулинарии, известно, что всё дело здесь в «правильных» сортах пшеницы и в умении их перерабатывать. Так что, покупая в магазине лапшу для лагмана или ингредиенты для итальянской пасты, можно быть смело уверенным — никакого вреда от их поедания не будет. Главное — выбрать проверенного и зареко мендовавшего себя в продуктовом мире производителя!

Подробнее...

14 Марта 2015

Журнал «Продуктовый бизнес»

Крупы ТМ «А»: максимум пользы — минимум затрат!

Продукция торговой марки «А» на сегодняшний день прочно вошла в число привычного ассортимента большинства продуктовых магазинов. И это не только перечень популярных хлопьев быстрого приготовления, но и широкая линейка классических круп, которые в обязательном порядке должны входить в ежедневный рацион питания.

Подробнее...

28 Декабря 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

Итальянские макароны на Урале любят несмотря на кризисы

Зерно и мука неуклонно повышаются в цене. Цены на макароны «ползут» следом. Кажется, скоро покупатель будет брать с полки только самую дешёвую лапшу. Каково же сегодня тем производителям, чья продукция выходит за рамки нижнего и среднего сегментов?

Подробнее...

30 Ноября 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

Энергия Алтая на вашем столе — репутация бренда

Наша жизнь — это невероятный, стремительный и безостановочный клубок событий: работа, дом, личная жизнь, самообразование, самосовершенствование, воспитание детей, забота о родителях, друзья, подруги, родственники! Времени на всё катастрофически не хватает. И даже семейные обеды, когда все собираются за одним столом, становятся мечтами. Почему? Потому что — некогда! Некогда сварить суп, испечь торт и даже приготовить обычный завтрак! Кто-то начинает обходиться кофе на скорую руку, кто-то на ходу жуёт бутерброд, а кто-то вообще решает дождаться обеда.

Подробнее...

27 Августа 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

ТМ СЕМИЦВЕТОВ - наш новый продукт

Группа компаний «Бест» на сегодняшний день осуществляет выпуск целого ряда продукции под собственными торговыми марками. Дистрибьюция этих продуктов питания активно осуществляется как по домашней территории, так и в другие регионы нашей страны.

Подробнее...

30 Марта 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

Торговая компания «БЕСТ»

Всё о каше

Подробнее...

30 Марта 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

У Пасхи запах особый

У каждого праздника — свой запах. И свой вкус. Новый год пахнет мандаринами и хвоей, 8 Марта — мимозой и шоколадными конфетами, а Пасха — ванильным куличом.

Подробнее...

30 Марта 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

Где искать попкорн?

Ситуация с таким продуктом, как попкорн, на рынке сложилась не-обычная. Неизменно популярный в кинозалах, он постепенно исчезает с полок в магазинах. То есть, с одной стороны, его конкурентоспособность под сомнением, с другой — он бьёт рекорды продаж там, где другим снекам не снилось просто постоять рядом. А ещё, по слухам, и диетологи называют его самым полезным среди снеков.

Подробнее...

30 Марта 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

Эпоха злаков. Всё натуральное от природы!

Продукция под торговыми марками "ЭПОХА ЗЛАКОВ" и "ЗЛАК"

Подробнее...

31 Декабря 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

От крупы до крупы: итоговый обзор рынка

Российский рынок круп достаточно стабильный — и в плане производства, и в плане потребления. Но, несмотря на большую конкуренцию как производителей, так и появившихся новых торговых марок, крупа из рациона россиян уходить никуда не собирается — она была и остаётся традиционным продуктом питания. И, что немаловажно, финансово доступным. Что ждёт российский рынок круп в ближайшее время, каковы тенденции его развития и чему отдают предпочтение потребители — об этом сегодня расскажет наш эксперт — начальник аналитической группы информационного агентства «Крединформ» (Санкт-Петербург) Дарья Близнюк.

Подробнее...

31 Декабря 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

ООО «Геркулес». Оптовые продажи киселя на натуральном соке

Подробнее...

10 Декабря 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Картофельные чипсы Mega Chips.

Подробнее...

10 Декабря 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

ИП Архипов Ю.И. Оптовая реализация продуктов питания

Подробнее...

1 Ноября 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Комбинат хлебопродуктов «Злак»: 85 лет на страже качества

85 лет — дата юбилейная, значимая и достаточно серьёзная. Особенно для производственного предприятия, занимающегося выпуском продуктов питания. Через несколько месяцев ЗАО «Комбинат хлебопродуктов „Злак“», входящее в состав продовольственной компании «Увелка», отметит ровно 85 лет со дня основания. На протяжении многих лет «Злак» остаётся верен традициям — предприятие за годы работы не перепрофилировалось, не прекратило свою деятельность и не уменьшило объёмы производства.

Подробнее...

1 Ноября 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

ИП Ануфриенко Д.А. большой выбор зернового, молотого, свежеобжаренного кофе

Подробнее...

30 Сентября 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

"Крупяной Двор" - только для вас и только хорошее!

Подробнее...

17 Апреля 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Все для Пасхи

Конфессиональные праздники постепенно становятся экономически-выгодной сферой бизнеса. И хотя сегмент этот в определённой мере сезонный, при правильно разработанной стратегии он пользуется широким спросом у потребителя и приносит вполне ощутимый доход как производителю, так и продавцу.

Подробнее...

28 Декабря 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

Есть ли решения по увеличению продаж круп и хлопьев в условиях нестабильности рынка?

По прогнозам экспертов «ИКАР», в скором времени мы ощутим увеличение цен на уровне 20–30% на гречку, пшено, горох, геркулес, перловую и манную крупы. Связано это не только с летней засухой, но и с активацией экспорта пшеницы, ячменя и гороха. Этот прогноз, как и прогноз компании «Качалов и коллеги», основанный на данных «Росстата»,— «Рынок круп насыщен и есть тенденции к сокращению» — может показаться весьма печальным.

Подробнее...

28 Декабря 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

Крупа как жемчужина

В продуктовой корзине жителей Российской Федерации крупа занимает сравнительно небольшую долю как в весовом, так и в ценовом выражении. Но это не мешает ей оставаться самым популярным, востребованным и чаще всего — доступным продуктом питания россиян.

Подробнее...

28 Декабря 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

Советы тем, кто любит макароны и не любит... лишний вес!

Я вообще поражаюсь людям, которые много и аппетитно кушают, мало занимаются спортом и при этом всегда находятся в хорошей физической форме. Лишний вес для них — понятие такое же отдалённое, как для меня остров Пасхи или четвёртая звезда слева в созвездии Стрельца.

Подробнее...

28 Декабря 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

Дрожжи как миф. Может ли хлеб стать опасным?

Как готовится традиционный хлеб — сегодня вопрос спорный. Кто‑то уверяет, что с обязательным применением дрожжей, кто‑то, наоборот, отсылает к историческим трактатам, в которых чёрным по белому расписана технология бездрожжевого производства. Скорее всего, правы и те и другие. А вот какой хлеб полезнее? Вернее, какие дрожжи? Именно такой вопрос в последнее время стали всё чаще задавать потребители. Причина — поток противоречивой информации насчёт так называемых термофильных дрожжей. Что это такое, откуда они взялись и насколько активно используют их в российском хлебопроизводстве? Об этом мы поговорим сегодня.

Подробнее...

3 Декабря 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

«Мы выросли из мельницы»! Алтайской компании «Алейскзернопродукт» им С.Н. Старовойтова — 80 лет

Говорят, хлеб — всему голова. Но хлеб без муки — не хлеб. Как и мука без зерна — не мука. Сегодня наши гости: генеральный директор одного из крупнейших предприятий России ЗАО «Алейскзернопродукт» им С.Н. Старовойтова Алла Старовойтова и директор Тюменского филиала ЗАО «Алейскзернопродукт» Андрей Мельников.

Подробнее...

13 Ноября 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

Хлебозавод-автомат: вчера, сегодня, завтра

В начале 1930х годов в Москве и Ленинграде было построено несколько хлебозаводов-автоматов по проекту инженера Георгия Марсакова. Мы обнаружили схему и описание этих предприятий в мартовском номере журнала «Советский Союз» за 1953 год и решили узнать, насколько они задействованы сегодня.

Подробнее...

30 Сентября 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

Нужно увеличить объём продаж? Добавь к «ГЛАВСУПУ» — «ГЛАВОБЕД»

Мы любим нашего покупателя. И рассуждаем так: полноценный обед — это суп и второе блюдо. Качество и удобство применения супов ТМ «Главсуп» уже оценили по достоинству многие жители России. Продолжая заботиться о здоровье и удобстве потребителей, компания CafeinCafe разработала линейку вторых блюд.

Подробнее...

24 Августа 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

«Главхлеб»: стабильное качество

Аграрии обеспокоены — мировые цены на зерно стремительно идут вверх. Пшеница дорожает, цены на хлеб обещают повыситься. А какова на сегодня ситуация и в мукомольной, и хлебной промышленности в Свердловской области и за счёт чего у потребителей востребована именно местная продукция — об этом мы поговорили с исполняющим обязанности генерального директора ГУП СО «Агентство по развитию рынка продовольствия» (Екатеринбург) Сергеем Лацковым. В этом году агентство отмечает серьёзный юбилей — 20 лет. На рынок Свердловской области объединённый холдинг (Качканарский, Карпинский, Нижнетуринский хлебокомбинаты и Первомайский мукомольный завод) поставляет муку, хлебную и хлебобулочную продукцию, кондитерские изделия.

Подробнее...

24 Августа 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

«Увелка» — лидер качества продуктов и качества услуг

День начинается с завтрака — истина буквально прописная. А вот с чего должен начинаться завтрак? Здесь мнения расходятся: кто-то голосует за французский (круассан, масло и кофе), кто-то — за американский (сок, тост, джем), большинство же остаются приверженцами так называемого английского завтрака— всё что угодно из вышеперечисленного плюс овсяные хлопья. Российский менталитет тоже на стороне овсяных хлопьев. Вернее — не только хлопьев, но и круп, причём — самых разнообразных, без которых традиционное меню русской кухни просто немыслимо.

Подробнее...

24 Августа 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

Готовые замороженные супы ТМ «Главсуп»

Нужна перспективная новинка для продаж на ваших торговых площадях? Вот она — берите! Пользуйтесь! Готовые замороженные супы ТМ «Главсуп»

Подробнее...

24 Августа 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

«Быстрый суп»: от эконом до премиум

Рынок продуктов быстрого приготовления (ПБП) остаётся самым неоднозначным и спорным. Приевшиеся вкусы, однообразие ассортимента и сомнительность ингредиентов периодически предрекают ему производственный спад, но потребительская верность перекусу «на скорую руку» остаётся достаточно прочной — рынок жив. Интерес к ПБП не ослабевает, а потребитель сегодня уже не столь категоричен в выводах, как, например, лет 15 назад, когда эти продукты, с точки зрения большинства, стояли чуть ли не на самой низшей ступени гастрономической и товарной лестницы. Сегодня качество ПБП повышается, что ведёт за собой вполне закономерное сегментарное подразделение. А вот насколько это оправданно и оправданно ли — поговорим с нашими экспертами.

Подробнее...