: СТАТЬИ

Масложировая продукция

10 Сентября 2016

Журнал «Продуктовый бизнес»

МАСЛА МНОГО НЕ БЫВАЕТ

Сливочное масло по праву занимало и занимает видное место в рационе большинства россиян. Именно поэтому рынок цельномолочной продукции всегда считался стабильным и прибыльным. В последнее время ситуация изменилась, но не в лучшую сторону – производство сливочного масла начало снижаться.

Подробнее...

10 Сентября 2016

Журнал «Продуктовый бизнес»

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ

Растительное масло является одним из основных сегментов российской масложировой отрасли. В последние годы наблюдается тенденция роста объема производства масел с высокой степенью обработки. Это приводит к увеличению количества отходов производства. К сожалению, значительная часть вторичных ресурсов, образуемых в результате промышленной переработки растительного масла, чаще всего передается на обезвреживание сторонним организациям. Хотя могла бы использоваться в качестве вторичного сырья.

Подробнее...

15 Сентября 2015

Журнал «Продуктовый бизнес»

Какой отжим — такое масло!

Без масла в кулинарии — никуда. И с этим никто не станет спорить. Разве что сыроеды, которые в очередной раз откажутся от жиров в пользу необработанных продуктов. Но доля их невелика. Потому как основная масса населения подходит к своему рациону питания более чем продуманно — сегодня многие из нас стараются вести здоровый образ жизни, питаться сбалансированно и употреблять экологически чистые продукты.

Подробнее...

28 Декабря 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

Масялная ферма

Масло сливочное высокого качества

Подробнее...

30 Ноября 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

ООО «Можгасыр»: новые награды любимой продукции

Чем больше видов сыра предлагает производитель, тем «выше он растёт в глазах» потребителя! Действительно, умение «создать» из молока вкусный и качественный сыр, особенно сейчас, когда понятие «дефицит» давно ушло из нашего лексикона и когда прилавки поражают воображение изобилием сортов и брендов,— это настоящее искусство. И таких признанных мастеров своего дела не только в России, но и даже в Европе можно пересчитать по пальцам. Поэтому неудивительно, когда при «сырных» опросах потребителей в первой тройке лидеров называют ООО «Можгасыр». Почему?

Подробнее...

1 Декабря 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

Маслозавод «Нижнеомский»

Подробнее...

1 Декабря 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

Группа компаний "Русский холод"

Подробнее...

4 Декабря 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

Масло сливочное, масло качественное!

Диетологи убеждены - взрослый человек должен съедать в год около 5 (!) кг натурального сливочного масла! Ведь в нём содержится практически вся дневная норма витаминов и микроэлементов. И, в конце концов, с маслом действительно всё вкуснее!

Подробнее...

7 Октября 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

Ещё раз о пользе сливочного масла

Сливочное масло — один из немногих продуктов, чья польза доказана безоговорочно и чьё присутствие в ежедневном рационе питания сегодня даже не обсуждается. Натуральное масло на столе должно быть обязательно.

Подробнее...

27 Августа 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

ТМ "ЦАРЬ". Национальный российский продукт

Подробнее...

27 Августа 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

Семинар «ЭФКО», или О чём говорили специалисты масложировой и хлебопекарной отраслей

Никто не станет возражать, что истина рождается в споре, всё познаётся в сравнении, а эффективный тандем получается только при плотном взаимодействии заинтересованных сторон. Хороший пример тому — отраслевые практические семинары.

Подробнее...

27 Августа 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

Подсолнечное масло: made in...?

Россияне подобным вопросом не задаются — практически всё подсолнечное масло, которое есть на наших магазинных полках, произведено на территории РФ. Казалось бы, и беспокоиться в таком случае не о чем — поля подсолнечника на Кубани вполне способны обеспечить рынок сырьём. Но так ли это на самом деле — поговорим сегодня с нашими экспертами.

Подробнее...

27 Августа 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

Пальмовое масло: плюсы и минусы с точки зрения диетологии

Отношение к пальмовому маслу сегодня неоднозначное: кто-то категорически не воспринимает его как продукт, пригодный для питания, кто-то, наоборот, видит в нём реальные плюсы. Не будем искать правых и виноватых — обратимся к науке.

Подробнее...

27 Августа 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

Инновационные разработки и актуальные тенденции в масложировой и молочной промышленности

Жировые системы на основе растительных масел являются важными компонентами при производстве продуктов питания для ежедневного потребления. Это гарантирует стабильность работы масложировой отрасли и одновременно повышает её ответственность за качество и безопасность выпускаемой продукции.

Подробнее...

10 Июля 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

Не обижайте сливочное масло!

В своё время Всемирная организация здравоохранения объявила холестерин, содержащийся в животных жирах, главным виновником атеросклероза! И натуральное сливочное масло у многих стало ассоциироваться с вредным продуктом. Не помогли ни тысячелетняя история использования этого продукта, ни подробный перечень его витаминного состава. Сливочное масло постепенно стали заменять спредами, забывая при этом, что тот самый страшный холестерин жизненно необходим каждому человеку.

Подробнее...

30 Марта 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

Масло или спред?

Что выбирать — сливочное масло или спред? Каким должно быть «настоящее» сливочное масло и сколько должна стоить стандартная пачка весом 200 граммов? Об этом и многом другом сегодня расскажут наши гости: заместитель директора по производству компании «Полюс-Тур» Ирина Дергунова, главный специалист-эксперт Территориального отдела управления Роспотребнадзора по Нижнему Тагилу Елена Старикова и главный специалист-эксперт по гигиене питания Территориального отдела управления Роспотребнадзора по городу Серову Светлана Жданова.

Подробнее...

27 Февраля 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

Натурпродукт от "Полюс Тур"

Сливочное масло — один из важнейших продуктов питания уже много лет. Это источник витамина D и просто хорошего настроения. придерживаясь даже самых строгих диет, люди всё равно время от времени балуют себя этим продуктом. а для детского питания сливочное масло просто незаменимо. поэтому и спрос на него всегда был и будет.

Подробнее...

27 Февраля 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

Инновационные продукты для здорового питания — один из главных трендов продовольственного рынка России

Эксперты в области здорового питания убеждены: через 10–20 лет специализированные диетические продукты будут занимать третью часть нашего рациона. Это, безусловно, соответствует тем приоритетам продовольственной политики России, которые отражены в программе «Основы государственной политики РФ в области здорового питания населения до 2020 года».

Подробнее...

1 Ноября 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Какое масло вкуснее? Итоги ХI ежегодного Фестиваля качества масла и сыров

Накануне в Екатеринбурге завершил работу 11-й по счёту Фестиваль качества масла и сыров. Организаторами традиционно выступили Центр «Гарантия качества» при поддержке Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области и администрации Екатеринбурга...

Подробнее...

30 Сентября 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Может ли национальный стандарт противоречить техническому регламенту Таможенного союза?

Сегодня мы продолжаем тему, поднятую в предыдущем номере «Продуктового бизнеса». Несостыковки и противоречия, возникающие у некоторых производителей, за это время никуда не делись. Поэтому эксперты Союза производителей пищевой продукции Таможенного союза продолжают консультировать по самым актуальным вопросам.

Подробнее...

30 Сентября 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Компания «ЭФКО»: совершенствуем собственный научно-технологический и кадровый потенциал

Группа компаний «ЭфКО» является крупнейшим российским вертикально-интегрированным производителем жиров специального назначения, используемых в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях пищевой промышленности. Продукция реализуется на всей территории России и экспортируется в страны ближнего зарубежья

Подробнее...

30 Сентября 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Сыр да масло - жизнь прекрасна! Продукция компании "РосМасло"

Подробнее...

23 Августа 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Масло-жировая продукция от ЭФКО

Подробнее...

23 Августа 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

О растительном масле замолвите слово

Интересно, что нового сегодня можно рассказать о растительном масле? Нет, я не говорю о каких-то сложных производственных технологиях, про рафинацию или дезодорирование — в каждом из вышеперечисленного всегда можно найти что‑нибудь из разряда нанотехнологий. Я же имею в виду само масло, конечный продукт переработки масличных растений. Итак, что?

Подробнее...

17 Июля 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Российские маслоделы ЗА здоровый образ жизни!

В канун Дня здорового питания, 30 мая, российские маслоделы собрались в Калининграде на форуме «Новый национальный продукт — новые горизонты развития», который был организован Союзом производителей пищевой продукции Таможенного союза совместно с Торгово-промышленной палатой Калининградской области и Балтийским пищевым союзом.

Подробнее...

11 Февраля 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Майонез под грифом «натуральный»

По каким показателям сегодня можно определить натуральность майонеза? По сроку годности? По перечню ингредиентов? По вкусу-цвету-запаху? Вопросов много, и ответы не всегда удовлетворяют своей объективностью. Но именно об этом мы решили поговорить сегодня с нашими гостями — специалистами масложировой промышленности.

Подробнее...

24 Августа 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

Рафинировать или нет? Споры вокруг масла

Объяснять, что такое «рафинирование» сегодня никому не надо. В продуктовой линейке самыми «рафинированными» считаются сахар (рафинад) и масло растительное. Для крупных оптовиков и мелкой розницы в первую очередь интересны именно они — то же рафинированное растительное масло пользуется повышенным спросом у покупателя, у него больше срок годности и поэтому перевозить его на длительные расстояния гораздо проще и выгоднее. Но вот насколько полезны «очищенные» промышленным способом продукты питания и стоит ли им отдавать предпочтение — однозначного ответа на эти вопросы пока нет.

Подробнее...

28 Апреля 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

Майонезные реки, соусные берега… Как живётся в царстве майонеза?

Майонезные реки, соусные берега… Невероятно вкусно в царстве майонезном! Нежный оливковый или ароматный с лимонной кислинкой, классический «Провансаль» с высокой жирностью или лёгкий йогуртовый. Этот соус с французским названием пришёлся по душе большинству, и сегодня без майонеза не обходится практически ни одна трапеза. В унисон с потребительскими предпочтениями поёт рынок майонеза, демонстрируя уверенный рост бизнес-показателей.

Подробнее...

15 Апреля 2010

Журнал «Продуктовый бизнес»

«Кухмастер» — профессионал вкуса

Компания «Кухмастер», специализирующаяся на производстве кетчупов, соусов и томатной пасты, была основана в 1999 году в Самаре. Благодаря неизменно высокому качеству и великолепным вкусовым характеристикам продукция предприятия сразу завоевала популярность в своем регионе.

Подробнее...