Печатный бизнес: Распространение

Все статьи журнала
Архив номеров
Связаться с менеджером издания

Распространение

 

Печатная версия журнала "Печатный бизнес" (тираж 1500 экз.) распространяется на специализированных выставках, проходящих в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге и Челябинске; по подписке; а также через офисы рекламных агентств и типографий.

 

Ближайшие мероприятия, на которых будет распространяться журнал: 

29 сентября-2 октября - 10-й форум производителей наружной рекламы «SIGNForum - 2016» (Москва)

12-14 октября - Специализированная выставка рекламных технологий «РИДО» (С-Петербург)

Электронная (интерактивная) версия журнала отправляется абсолютному большинству компаний, расположенных на территории УрФО, так или иначе связанных с рынком полиграфии и рекламы, а именно:

  • продавцам полиграфического оборудования, расходных материалов и комплектующих;
  • рекламным агентствам;
  • издательствам, редакциям газет и журналов;
  • типографиям (всех видов печати), салонам оперативной полиграфии;
  • компаниям, разрабатывающим, продвигающим и поддерживающим сайты;
  • студиям звукозаписи, видеостудиям;
  • службам рассылок (курьерских, директ-майл);

а также непосредственным заказчикам полиграфической продукции («коммерческой печати») и рекламных услуг:

  • производителям, оптовым продавцам товаров народного потребления и продуктов питания;
  • заводам, фабрикам и комбинатам, в том числе выпускающим продукцию, рассчитанную на конечного потребителя (строительные и отделочные материалы, мебель, химпродукция и т. п.);
  • туристическим компаниям;
  • компаниям, организующим обучение за рубежом;
  • специализированным медицинским центрам, салонам красоты, фитнес-клубам;
  • банкам, страховым компаниям;
  • торговым центрам, супермаркетам, бутикам и иным розничным организациям;
  • другим компаниям, использующим в своей деятельности полиграфическую продукцию и рекламные услуги.

 

Общее количество адресов для рассылки электронной версии журнала составляет более 30000. Эта база рассылки формировалась и корректировалась постепенно, более 8 лет. Долгий кропотливый труд принес свои результаты: у журнала "Печатный бизнес" живая база рассылки с реальными получателями. Многие из адресатов - это компании, с которыми ИД "Предприниматель" много лет сотрудничает по другим своим проектам (фирмы, которые занимаются поставками продуктов питания, одежды, мебели и т.д.) Это люди, которых действительно интересует реклама, потому что они озабочены продвижением своих компаний на высококонкурентном рынке.