Печатный бизнес: Новости

Все статьи журнала
Архив номеров
Связаться с менеджером издания

Heidelberg на drupa 2016: курс на рост в цифровой эпохе, открывающей новые возможности

 

Компания Heidelberg представляет цифровое будущее полиграфии на выставке drupa 2016. Heidelberg Assistant — портал для доступа клиентов к информации и сервисам.

 

 

  • Модельный ряд цифровых печатных машин открывает новые области применения

  • Цифровая трансформация отрасли прокладывает путь к автономной печати

  • Новая «облачная» платформа расширяет сервисный портфель

 

На выставке drupa 2016 в г. Дюссельдорф компания Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg) представит новые концепции и продукты в секторах оборудования, сервиса и расходных материалов, которые обеспечат будущий рост и откроют новые перспективы для бизнеса.

 

Цифровая машина Primefire 106, созданная в партнерстве с компанией Fujifilm, придаст больше гибкости промышленному производству и откроет новые области рынка. Машина легко интегрируется в существующие рабочие потоки, закрывая пробел между офсетом и цифрой.

 

Цифровая трансформация отрасли — путь к автономной печати

 

Те огромные возможности, которые открывает цифровая трансформация полиграфической отрасли, используются и для укрепления будущей жизнеспособности основного бизнеса Heidelberg. Новая концепция “push to stop” («Остается лишь нажать стоп») знаменует собой принципиальное изменение в эксплуатации листовых офсетных машин. Если до сих пор планирование, запуск и завершение процессов осуществлялось при активном участии оператора, в будущем эти задачи возьмет на себя машина. Оператору останется лишь одно — останавливать автономно идущую цепочку процессов, если возникнет необходимость. Таким образом, в новой концепции отражается будущее промышленного печатного производства. Для клиентов это означает рост производительности, повышение прибыльности и конкурентоспособности на длительную перспективу. На выставке drupa печать в автономном режиме будет демонстрироваться на машине Speedmaster XL 106 нового поколения — это уже совершенно другой уровень эффективности.

 

Интеграция на единой основе. Инновации Heidelberg в цифровой и офсетной печати.

 

Сервисный портфель расширится благодаря «облаку»

 

С одной стороны, сервис Heidelberg – это гарантия надежного функционирования производственных процессов и оборудования у клиента, с другой — это возможность с помощью новых сервисных услуг повышать эффективность, получая доступ к крупнейшей в отрасли базе знаний. Компания рассчитывает добиться дальнейшего роста в этом секторе рынка. Основой новых сервисов является «облако», куда поступают и где анализируются данные, поступающие с более чем 10 000 машин, подключенных к сети Heidelberg. На этой базе компания предлагает своим клиентам программы профилактического обслуживания, повышающие степень готовности оборудования и общую продуктивность печатного цеха.

 

Сервисная услуга Heidelberg Assistant позволит клиенту анализировать информацию в «облаке». Через специальный портал клиент получит персональный доступ ко всем своим сервисам и всей информации, относящейся к его бизнесу. Более того, предоставляется непосредственный доступ к новому электронному магазину — Heidelberg eShop, на базе которого реализуются привлекательные решения в электронной коммерции. Сегодня электронная площадка Heidelberg действует уже в 27 странах. Зарегистрировавшись, клиенты имеют возможность круглосуточно заказывать расходные материалы и получать их в максимально короткие сроки. В будущем появится возможность выбирать и заказывать запасные части.

 

Другую информацию о компании и фотоматериалы можно получить на сайтах www.heidelberg.ru www.heidelberg.com.

 

Дополнительная информация для СМИ:

Ольга Бадулина,
менеджер по связям с общественностью и рекламе
«Гейдельберг-СНГ»
Olga.Badulina@heidelberg.com
Тел.: +7 495 995 04 90 (доб. 283)