Печатный бизнес: Информация о журнале

Все статьи журнала
Архив номеров
Связаться с менеджером издания

«ПЕЧАТНЫЙ БИЗНЕС»

 

Журнал «Печатный бизнес» издается с мая 2002 года и является одним из старейших региональных журналов, посвященных рынку полиграфии. 14 лет журнал был посредником между поставщиками полиграфического оборудования и материалов, с одной стороны – и типографиями с другой.


Однако с течением времени выявилась острая потребность в информации со стороны другой аудитории – тех, кто заказывает полиграфическую продукцию. Поэтому с августа 2016 года журнал получает новое название: «Печатный бизнес: полиграфия & реклама» и становится еще и связующим звеном между производителями и заказчиками полиграфических услуг. Таким образом, журнал охватывает весь рекламно-полиграфический рынок.

 

«ПЕЧАТНЫЙ БИЗНЕС» ОБЕСПЕЧИВАЕТ ИНФОРМАЦИОННУЮ СВЯЗЬ
МЕЖДУ ВСЕМИ УЧАСТНИКАМИ РЕКЛАМНО-ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО РЫНКА

 

О чем этот журнал?

«Печатный бизнес» размещает на своих страницах информацию, которая интересна как производителям, так и заказчикам полиграфии. Как правило, в каждом выпуске есть тема номера, которая определяется ближайшими к выпуску выставками, сезоном, а также нуждами читателей. Так, октябрьские номера, в преддверии подарочного предновогоднего сезона традиционно посвящаются сувенирной продукции (печать на кружках, ручках, стекле и т.д.), декабрьские – итоговым обзорам, к рекламным выставкам готовятся номера о рекламной полиграфии… Однако тема номера, хотя и является центральной, вовсе не занимает весь журнал. Актуальная отраслевая информация участникам рынка нужна всегда, независимо от сезона, поэтому тематика журнала в любом номере достаточно широка: это интервью со специалистами, последние новости рынка, обзоры и т.д.

 

Где распространяется «Печатный бизнес»?

Многие годы журнал распространялся методом адресной рассылки по типографиям, рекламным агентствам, издательским домам Урало-Сибирского региона. С 2008 года к печатной версии добавилась также электронная – журнал в pdf-формате стал доступен на сайте www.idpr.ru.


Однако информационные технологии не стоят на месте. Сегодня львиную долю информации люди получают не листая журналы, а кликая мышкой. Поэтому с августа 2016 года журнал запускает новый проект –
«ПЕЧАТНЫЙ БИЗНЕС-интерактив»!


Новый формат издания — это электронный журнал с возможностью перелистывания страниц и активными ссылками. Увидеть, как выглядит «Печатный бизнес» в новом формате, можно по ссылке.
Печатная версия журнала также будет выходить, преимущественно для распространения на выставках. Подробнее о географии и способах распространения журнала читайте во вкладке «Распространение».

 

К сведению рекламодателей

«Печатный бизнес - интерактив» дает дополнительный мощный импульс для того, чтобы Ваша реклама сработала эффективно. Почему?

  1. База электронной адресной рассылки «Печатного бизнеса» - это практически все участники рекламно-полиграфического рынка Урало-Сибирского региона, в том числе потребители «коммерческой» полиграфии.
  2. Активные ссылки в новом формате «Печатного бизнеса» дают для Вашей компании массу новых рекламных возможностей. Так, читатель (то есть Ваш потенциальный заказчик) сможет, кликнув в рекламном модуле на активную ссылку, перейти на сайт Вашей компании. Или, найдя в списке товаров или услуг интересующую его позицию, получить о ней больше информации. Или, например, желая ближе рассмотреть ту или иную картинку (например, буклет), увеличить ее фотографию — а может быть, даже и посмотреть о Ваших услугах информационный ролик.
  3. Электронная рассылка (по количеству «кликов») позволяет отслеживать популярность журнала, а значит, дает возможность реально оценивать, насколько эффективна в нем реклама.

 

И напоследок

С бурным развитием информационных технологий перед нами, естественно, встал вопрос: а нужны ли сегодня отраслевые журналы? Ведь практически всё в наше время можно найти в Интернете. Исследования показали: такие журналы нужны. Как выразилась редакция одного отраслевого журнала, Интернет можно сравнить со «скорой медицинской помощью», а специализированный журнал – со «стационаром», где проблему рассматривают глубоко и детально. И после поиска информации в интернет-ресурсах руководители компаний все равно обращаются к специализированным журналам. А журналу «Печатный бизнес» на сегодня в Уральском регионе нет аналогов. Поэтому – будем вместе!