Печатный бизнес: Все статьи номера

Все статьи журнала
Архив номеров
Связаться с менеджером издания

Сентябрь 2016 (№3-4)

ИГОРЬ ЛЕВИТ: «Я ВЫБРАЛ ПРОФЕССИЮ ДИЗАЙНЕРА, КОГДА ЕЕ ЕЩЕ НЕ БЫЛО»

О том, что арт-директор рекламного агентства «Штольцман и Кац» Игорь Левит ранее работал главным дизайнером на концерне «Калина», мы знали. Знали мы и то, что он является автором многих ярких рекламных идей, которые доныне приносят их заказчикам немалую прибыль. И что он, в качестве председателя государственной экзаменационной комиссии УрГАХУ строго, но справедливо оценивает дипломные проекты выпускников. Но то, что он является автором уникального дизайна автопогрузчика, который теперь стал стандартом во всем мире — об этом мы с изумлением услышали впервые.

Подробнее...

Сентябрь 2016 (№3-4)

«ГРАФИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ»: СЕЗОН ИНСТАЛЛЯЦИЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

Весна 2016 года стала для компании «Графические системы» сезоном новых инсталляций. Летом, несмотря на традиционное время отпусков и, как будто бы, «мертвый сезон» для полиграфического бизнеса, компания вновь показала высокие результаты по поставкам оборудования. И победоносно вступила в осенний период с новыми инсталляциями. Посмотрим: кто в этом году стал партнером «Графических систем»?

Подробнее...

Сентябрь 2016 (№3-4)

РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ: НУЖНА И В ЭПОХУ ИНТЕРНЕТА

Статистика неумолима: по сравнению с прошлым годом, число пользователей интернета в России уже выросло на 4 миллиона и составило 84 миллиона человек. Половина этих пользователей ежедневно проводят в сети до трех часов. Неудивительно, что объемы интернет-рекламы по сравнению с печатной рекламой выросли в разы. Но значит ли это, что полиграфия сходит с рекламной сцены?..

Подробнее...

Сентябрь 2016 (№3-4)

КАК СЭКОНОМИТЬ НА ПЕЧАТИ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ, НО ВЫИГРАТЬ В ЭФФЕКТИВНОСТИ

Чтобы повысить результативность от рекламной коммуникации и при этом выгодно сэкономить на печати, нужно проявить гибкость и изобретательность в дизайнерских решениях. Привлечь внимание и усилить главное сообщение можно разными способами, начиная от выбора носителя и заканчивая выбором материалов и способов печати. Итак, что делать?

Подробнее...

Сентябрь 2016 (№3-4)

СЕРГЕЙ ЖУКОВСКИЙ: «ЕСЛИ ВАША ЦЕЛЬ — НАЖИТЬСЯ НА КЛИЕНТЕ, МОЖЕТЕ ПОПРОЩАТЬСЯ СО СВОИМ БИЗНЕСОМ»

Чем отличается эффективная реклама от неэффективной? Как измерить прибыль от рекламы? Можно ли стать на современном суперконкурентном рынке лидером продаж? Об этом и многом другом мы беседуем с Сергеем Жуковским, бизнес-технологом, специалистом по интернет-рекламе и руководителем компании «Другой Маркетинг».

Подробнее...

Страницы: следующая
1