Товары оптом на Урале. ОДЕЖДА & БЕЛЬЁ: Новости

Все статьи журнала
Архив номеров
Связаться с менеджером издания

Вам предстоит участие в выставке. Как можно сделать работу более продуктивной?


Открыть свое дело по силам каждому. Вы, должно быть, замечали, что у одних людей бизнес идет успешно и гладко, а у других “со скрипом”. Конечно, львиная доля удачи в бизнесе зависит от личной удачи бизнесмена, от его знаний, способностей, умений и условий, в которых он работает. Успех в бизнесе, с точки зрения феншуй, во многом зависит от того, какое место вы выбрали для размещения своего офиса, магазина, как обставили рабочее пространство, и как движется энергия в окружающем ваш бизнес пространстве. Следуя принципам этой древней китайской практики, можно улучшить свои дела и свести к минимуму риски.

 

 

Законы энергии пространства работают кругом, в том числе и в выставочном павильоне.

Одни места благоприятны для продаж; другие поддерживают презентации, показы; третьи помогут в проведении семинаров; четвёртые идеальны для демонстрации на выставке производственных процессов, техники, программного обеспечения.

Но также в выставочном павильоне могут быть места, в которых преобладает энергия застоя. Если ваш стенд окажется в этом секторе, то посетители будут проходить мимо как будто не замечая вас. И, следовательно, задачи, которые вы ставили на выставку (найти новых клиентов, презентовать товар, найти диллеров и др.) не будут решены.

Если вы решили принять участие в выставке, то лучше заранее обратиться к специалисту фэншуй, который поможет вам выбрать в выставочном помещении наиболее благоприятное место для расположения вашего стенда.

 

Пример из практики:

Компания занимается оптовой продажей обуви.

В прошлом году принимала участие в крупной московской выставке. Потратив на участие более 600000 руб., компания не получила ожидаемых результатов. Вроде и посетители на стенд заходили, и персонал квалифицированный был, да и продукция пользуется спросом. Однако, количество и суммы контрактов были небольшими.

Для того, чтобы исправить ситуацию в этом году, компания обратилась к мастеру феншуй.

Внимательно изучив месторасположение стенда компании на прошлогодней выставке, мастер  учел расположение близлежащих зданий, сторон света, определил точки входа энергии и ряд других важных вещей.

Вывод был неутешительный: стенд находился в секторе с застойной энергией, также он был расположен спиной к потоку входящей ци. То есть посетители, которые пришли на выставку, проходили мимо стенда.

Благодаря рекомендациям мастера, в этом году был выбран сектор, в котором преобладают энергии продаж, лицом этот стенд стоял к входящей энергии и в благоприятном направлении для директора этой компании. Цветовая гамма стенда, и раздаточного материала тоже работала на продажи. Вывод: результат работы на выставке удовлетворил руководство компании.