Мебель крупным планом: Информация о журнале

Все статьи журнала
Архив номеров
Связаться с менеджером издания

Содержание журнала

«Мебель крупным планом» – это специализированное издание, предназначенное для производителей мебели. Наш журнал - это не только отраслевые новости и новости от крупных и авторитетных компаний, но и аналитические и тематические материалы целевой направленности.

 

Постоянные рубрики журнала «Мебель крупным планом»

  • «Мебельное обозрение»
    (все о нюансах мебельного производства, перспективах развития отрасли и продвижении нано-технологий в мебельную сферу)
  • «Технологу на заметку»
    (все о технологии производства, сертификации продукции и сырьевой базе)
  • «Новое в производстве»
    (все о новинках и перспективах мебельной отрасли)
  • «Оборудование»
    (все о деревообрабатывающем, мебельном и фурнитурном оборудовании, применяемом и используемом в производстве)
  • «Новости»
    (факты, события, комментарии)
  • «Экспертное мнение»
    (комментарии авторитетных экспертов по основным темам номера)

 

Основные параметры издания

Выходит с 2003 года.
Основной тираж – 12000 экз.
Формат: А4
Периодичность – 12 номеров в год.


Полиграфическое исполнение

Обложка – УФ-лак, плотность – 250 г, полноцвет.
Внутренние страницы – бумага мелованная  глянцевая, плотность – 90 г.  
Термопереплет.
Объем:  от 60 полос.

 

Почему с нами выгодно сотрудничать

  • Грамотное распространение

Тираж издания позволяет охватить несколько каналов дистрибуции:

  1. бесплатная целевая адресная рассылка:
    директорам, руководителям отделов снабжения предприятий, производящих мебель 
    главным инженерам мебельных фабрик
    руководителям оптовых компаний по продаже фурнитуры, комплектующих, оборудования для производства мебели
    технологам, маркетологам мебельных предприятий
  2. специализированные выставки, проходящие в городах: Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Ижевск,  Санкт-Петербург, Москва.
  3. сеть стоек в Екатеринбурге:
    в оптовых компаниях по продаже фурнитуры, комплектующих, оборудования для производства мебели;
    в компаниях-производителях мебели;
    в отделах снабжения предприятий.
  4. электронная рассылка журнала заинтересованным компаниям.

 

  • Присутствие в глобальной сети

Каждый номер журнала имеет свою электронную версию на сайте издательского дома «Предприниматель». Таким образом, информация о вашей компании становится видна во всех поисковых системах сети Интернет. Но это еще не всё! На созданной специально для рекламодателей страничке «Наши клиенты» вы можете разместить свои контакты и фирменный логотип, кликнув на который, посетители сайта автоматически попадут на ваш личный портал.

 

Читательская аудитория каталога «Мебель крупным планом»

  • директора компаний, производящих мебель;
  • руководители отделов снабжения предприятий, производящих мебель;
  • оптовые продавцы фурнитуры, комплектующих, оборудования для производства мебели.