Товары оптом на Урале. ОБУВЬ & КОЖГАЛАНТЕРЕЯ: Новости

Все статьи журнала
Архив номеров
Связаться с менеджером издания

22 сентября состоится Вторая ежегодная специализированная конференция по рынку люкса в России

 

 

 

Это уже вто­рая кон­фе­рен­ция по люк­су: в ок­тяб­ре прош­ло­го го­да « La Jounree Luxe » соб­ра­ла бо­лее 80 вла­дель­цев и ру­ко­во­ди­те­лей мо­но-бу­ти­ков, муль­тиб­рен­до­вых ма­га­зи­нов, пред­ста­ви­те­лей люк­со­вых брен­дов всех сег­мен­тов то­ва­ров. Фран­ция проч­но ас­со­ци­иру­ет­ся со сло­вом «люкс», и имен­но по­это­му это спе­ци­али­зи­ро­ван­ное ме­роп­ри­ятие по люк­су про­во­дит в Рос­сии имен­но Фран­ко-рос­сий­ская тор­го­во-про­мыш­лен­ная па­ла­та, имен­но по­это­му оно со­би­ра­ет ве­ду­щих учас­тни­ков рын­ка.

 

В этом го­ду сре­ди об­суж­да­емых воп­ро­сов:

  • Что про­ис­хо­дит с рын­ком то­ва­ров клас­са люкс в Рос­сии сей­час и ка­кие су­щес­тву­ют крат­кос­роч­ные и сред­нес­роч­ные пер­спек­ти­вы?
  • Бу­дут ли рос­си­яне от­кла­ды­вать по­куп­ки в све­те нес­та­биль­нос­ти и неп­рог­но­зи­ру­емос­ти си­ту­ации в эко­но­ми­ке?
  • Как дей­ству­ют по­ку­па­те­ли при не­об­хо­ди­мос­ти по­ку­пок вза­мен «вы­шед­ших из строя» люк­со­вых ве­щей?
  • Как рос­си­яне мик­су­ют де­ше­вые и люк­со­вые то­ва­ры?
  • Ма­га­зин или ин­тер­нет-ма­га­зин?
  • Ка­кие фак­то­ры обус­лав­ли­ва­ют по­ве­де­ние «се­год­няш­не­го» по­ку­па­те­ля то­ва­ров клас­са люкс?
  • Как фор­ми­ро­вать сво­его «бу­ду­ще­го» по­ку­па­те­ля?

 

Те­ма кон­фе­рен­ции бо­лее чем ак­ту­аль­на для ком­па­ний, ра­бо­та­ющих в этой об­лас­ти, в све­те но­вых эко­но­ми­чес­ких ре­алий в Рос­сии и вы­те­ка­ющих из них из­ме­не­ний в по­ве­де­нии пот­ре­би­те­лей, а так­же в си­лу тен­ден­ций на этой ни­ше рос­сий­ско­го рын­ка, ко­то­рые на­ча­лись до те­ку­ще­го вит­ка кри­зи­са и но­сят дол­гос­роч­ный и ус­той­чи­вый ха­рак­тер.

 

На кон­фе­рен­ции выс­ту­пят ве­ду­щие кон­суль­тан­ты и эк­спер­ты, ко­то­рые оз­ву­чат свое мне­ние и да­дут прог­но­зы: Ан­на Леб­сак-Клей­манс, ге­не­раль­ный ди­рек­тор Fashion Consulting Group, Люд­ми­ла Бар­тен­ко­ва, ди­рек­тор по ра­бо­те с кли­ен­та­ми Comcon, Вла­ди­мир Би­рю­ков, пар­тнер Де­лойт СНГ, Дарья Ядер­ная, уп­рав­ля­ющий ди­рек­тор Esper Group, Юлия Бев­зен­ко, ге­не­раль­ный ди­рек­тор Julia Bevzenko Consulting Agency, Ан­дрей Ми­ле­хин, пре­зи­дент ис­сле­до­ва­тель­ско­го хол­дин­га Ро­мир, Дмит­рий Ду­дин­ский, ос­но­ва­тель и ге­не­раль­ный ди­рек­тор агентства D2 Marketing Solutions, и Матье Фабр-Мань­ян, пар­тнер, ру­ко­во­ди­тель Груп­пы по ра­бо­те с фран­цуз­ски­ми кли­ен­та­ми ком­па­нии DENTONS. Так­же в ка­чес­тве биз­нес-спи­ке­ров выс­ту­пят Юлия Ере­ми­на, ге­не­раль­ный ди­рек­тор Carrera y Carrera в Рос­сии, Юли­ана Гор­дон, ге­не­раль­ный ди­рек­тор Aizel.ru, Дмит­рий Гур­жий, пре­зи­дент и ос­но­ва­тель брен­да Gourji, Жак вон Пелье, ге­не­раль­ный ди­рек­тор и кре­атив­ный ди­рек­тор «Ра­ке­та» и «По­бе­да», и Свет­ла­на Ор­ло­ва, ди­рек­тор тор­го­вой га­ле­реи Bosco.

 

shoes-report.ru