Товары оптом на Урале. ОБУВЬ & КОЖГАЛАНТЕРЕЯ: август 2017

Все статьи журнала
Архив номеров
Связаться с менеджером издания

 

 

Залог успеха – дизайн и качество

Арт-директор компании bit4all Вячеслава Лазарева

 

Одни эксперты считают, что отечественный рынок кожгалантереи находится сегодня на распутье, другие же уверены в том, что сегмент кожгалантереи будет неуклонно расти. О том, какова же в действительности ситуация в этой отрасли мы попросили рассказать арт-директора компании bit4all Вячеслава Лазарева.

 

 

– Вячеслав, расскажите, пожалуйста, какова ситуация на российском рынке кожгалантереи сегодня.

 

– Все мы знаем, в каком положении находятся многие отрасли экономики. Рынок упал и движется вдоль дна. Однако, эксперты прогнозируют некоторую стабилизацию. И это дает нам чувство сдержанного оптимизма.

Так случилось, что глубокий структурный кризис, и падение плажеспособного спроса произошли на фоне изменения характера потребления. Вместе с кризисом мы получили расчетливого и рационального потребителя. Это – серьезный вызов производителям и поставщикам, ситуация требует пересмотра ассортиментной политики. Не секрет, что первым результатом всех этих процессов стало резкое уменьшение объема производства.

Сейчас рынок кожгалантереи ждет новых трендсеттеров, задающих вектор движения. Старые схемы на фоне низких цен лишились маржинальности и работают с большим трудом.

Надо всем думать, рассчитывая на то, что негативные тенденции в экономике будут сохраняться еще долго.

Но мы уверены, что рынок живой, просто нужно делать тонкую настройку ассортимента и точный таргетинг. Оригинальный уникальный товар, содержащий изрядную долю интеллекта и эмоций! Плюс использование современных инструментов SMM и создание яркой истории.

 

– Какие тенденции развития рынка товаров этой группы Вы можете выделить?

 

– На мой взгляд, рынок ждет дальнейшее снижение среднего чека. Разумеется, будет в тренде создание уникального концепт-дизайна, как важнейшей части айдентики бренда!

Всегда востребована классика в чистом виде – инновационные материалы в классической форме. И честность производителя. Залог успеха – дизайн и качественные материалы. Это поможет сделать продукт высокомаржинальным и оправдает цену!

Такие задачи мы ставим перед нашей компанией! На основе этих требований создаем новый продукт!

 

– Какие трудности характерны для рынка кожгалантереи?

 

– Прежде всего, удорожание экспорта в рублевом выражении. Из-за этого многим экспортерам просто невыгодно в сегодняшнем состоянии рынка закупать и поставлять товар, допустим, из Китая. Многие крупные игроки выживают товарными остатками, а что будет дальше...

Прекрасным решением этого вопроса стал бы перенос производства в Россию. И это возможно сделать, во многих регионах есть производители кожгалантереи, есть и такие, за качество которых совсем не стыдно! Но сырье, металлофурнитура, упаковка – все это опять экспорт.

Перенасыщенность товаром low price – вторая проблема.

 

– Вы постоянно следите за мировыми тенденциями моды и изучаете коллекции известных брендов. Каковы основные тренды современного рынка Вы можете выделить?

 

– Основная интернациональная тенденция – это смена традиционных ценностей у ряда мировых брендов. Чего стоит одна только коллаборация LOUIS VUITTON и японской художницы Яёй Кусама или утверждение на посту креативного директора бельгийского дизайнера Рафа Симонса, который привнес в стиль достопочтенного бренда стритстайл и артхаус, что невозможно было представить себе раньше.

Появляются новые яркие линии привычных брендов. Например, Furla уже второй сезон предлаагает «карамельные» сумочки совсем не из кожи... а из пластика.

Появляются новые форматы и концепты. Примером могут послужить компании, предлагающие продукт в концепции кастомайзинга. Не только украшения и обувь, но и сумки можно теперь «собирать» по своему вкусу, не отходя от прилавков.

Все это вызвано желанием привлекать и нравиться, прикладывая к покупке яркие эмоции, корпоративный сервис, возможность обеспечить взгляды окружающих в толпе!

 

– Какие материалы чаще всего используются сегодня для изготовления кожгалантерейной продукции?

 

– К сожалению, огромное количество товаров в этом сегменте – шлак. Материалы дешевые кожзаменители, чаще всего не имеющие гигиенических сертификатов. Основной материал всех ведущих мировых компаний – это структурированная кожа, чаще всего с полиуретановым покрытием. Только 5 % luxury работают с цельной кожей КРС и экзотикой.

В дизайн-бюро нашей компании мы стараемся использовать отделку из ценных материалов, придавая товарам среднего ценового сегмента свойства премиальных брендов.

Особенно внимательно относимся к детским товарам. К ним мы предъявляем самые строгие требования! Гипоаллергенность, морозоустойчивость, износостойкость и другие свойства делают наш продукт в высшей степени конкурентоспособным.

 

– Что, на Ваш взгляд, ждет рынок кожгалантереи в ближайшем будущем?

 

– Поиск новых решений, новой стратегии на рынке и новый CRM. Уверен, что рано или поздно негатив пройдет и останется устойчивое желание приобретать красивую и качественную кожгалантерейную продукцию.