Товары оптом на Урале. ОБУВЬ & КОЖГАЛАНТЕРЕЯ: №9/2012 Женская и мужская обувь оптом, кожгалантерея

Все статьи журнала
Архив номеров
Связаться с менеджером издания

"Как себя чувствуют итальянцы в России..."
или уральские результаты международной обувной выставки «ShoesStar».

 

 

В Екатеринбурге в Международном Выставочном центре "Екатеринбург-ЭКСПО" со 2 по 4 сентября прошла международная выставка обуви «ShoesStar». На сегодня это единственная специализированная выставка в Урало-Сибирском регионе, которая проходила под эгидой Уральской торгово-промышленной палаты и по инициативе её постоянного участника - немецкого обувного концерна Wortmann.

 

 

Обувной брэнд Accademia

 

Итальянских производителей на выставке было немного - компаний, которые изготавливают обувь непосредственно в стране, указанной на этикетке как "производитель" - сегодня единицы. Поэтому европейские стенды достаточно выгодно отличались от остальных. Коллекции были разных ценовых направлений - от "премиума" до "эконома".

Энрико Барбато

 

Обувной брэнд «Accademia» - своеобразный элитный гламур - представлял коллекцию женской обуви из натуральной кожи и негласно заявлял о себе как эксклюзив. "Наша обувь шьется только из итальянской кожи, - говорит Энрико Барбато, - да, это дорогая обувь, даже для Италии (вы сами знаете - у нас сейчас кризис). Но во многих странах она хорошо продается - в Эмиратах, Германии, Франции, в США, в России. У вас мы уже работаем с Москвой, Краснодаром, Ростовым, Новосибирском. В Екатеринбурге первый раз - хотим найти новых клиентов именно на Урале. Но заказов пока немного. До этого мы были в Москве и Новосибирске - там результат лучше. Хотя когда мы приезжаем в Россию - у нас всегда хорошие результаты. Да, многие говорят, что итальянская обувь - не для России: тонкая подошва, тонкий мех. Мы подстраиваемся и адаптируем коллекцию под русскую зиму: сейчас у нас есть сапоги на меху - норка, шиншилла. Так что на екатеринбургскую выставку мы надеемся".

 

Но такой радужный настрой был не у всех. Вероятно, производители дорогой обуви расценивают возможности рынка по-своему и серьезных препятствий при поиске новых клиентов не видят. Но для представителей брэндов среднего ценового сегмента реакция уральского обувного рынка на качественную итальянскую обувь, мягко сказать, удивила.

"Я вообще в недоумении, - говорит Леся Иванова, компания «Мia Donna». - Почему такое происходит - затрудняюсь сказать. Например, все люди, которые подходят к нам, к нашему стенду, говорят, что для них это дорого! Да, сохраняется такой стереотип - "итальянская обувь - это очень дорого". Но наша обувь имеет средний ценовой диапазон, плюс ко всему - высокого качества, европейского стиля и сшитая с неповторимым итальянским вкусом. Такую обувь не стыдно носить. Я была в ваших магазинах (екатеринбургских) - там нет красивой обуви! Одни и те же марки, расцветки, все похожи друг на друга. Такое ощущение, что на Урале, почему-то, нет хорошего ассортимента. У вас, видимо, закрытый рынок и оптовики возят одно и то же. Мы же - производители, не посредники. У нас есть одно представительство в Санкт-Петербурге, там же офис и склад. Сырье - используем только натуральное, итальянская кожа. Некоторые модели комбинируем с текстилем. Предлагаем и так называемые "парные модели" - обувь и сумки, выполненные из одного материала. Выбор большой, поэтому в Екатеринбурге надеемся найти новых клиентов".

Mia Donna

Действительно, покупателю любого уровня пока сложно осознать, что "итальянская обувь" - не всегда высокая цена. В первую очередь - это проверенное качество и абсолютно доступная ценовая политика.                 

 

Но стереотипы живы, и ломать их сложно. Но - можно. Особенно, благодаря представленным новинкам, - уверен Михаил Малашкин , менеджер компании «Аxashoes»: "На этой выставке мы представляем новую итальянскую марку "Мauri Моdа". Этот  брэнд в Италии уже давно запущен в производство, и вот только-только выходит на российский рынок. Поэтому производитель использует качественное сырье и не "гнет" цену.  Здесь у нас коллекция "Cinzia Soft" - вся обувь изготовлена из натуральной кожи, синтетики - нет. Стельки - ортопедические, латекс с пробкой, очень удобные для повседневной носки. Обувь произведена на фабрике в Неаполе. Какой-то тематическое направленности нет - в основном это женская обувь (на каблуках, стиль "комфорт", для проблемных ног), мужской совсем немного. Хотелось бы обратить внимание, что на рынке Италии продажи данного бренда зашкаливают за 1 млн. пар в год, помимо этого он продаётся и весьма успешно на многих рынках мира, таких как Австралия и Новая Зеландия. В России - Екатеринбург - первый город Урало-Сибирского региона, куда мы планируем "зайти". Но с новым брэндом всегда тяжело завоевывать территорию. Поэтому открывать свое представительство здесь пока не планируем - в Екатеринбурге наша обувь будет представлена только в "Покровском Пассаже". Так что мы отслеживаем тенденции заказов и, соответственно - пожеланий - что нравится, что не нравится, что следует переделать. В общем, идет своеобразная корректировка уже выпущенной коллекции. Регионы очень многого бояться - например, открытых пальцев или обтянутых кожей каблуков. Мы это все учитываем и сообщаем итальянским дизайнерам. На сегодня мы эксклюзивные представители этой марки в России".

 Действительно, новые и малоизвестные брэнды продвигать на рынке нелегко. Поэтому на выставки международного уровня всегда возлагаются большие надежды - и самими производителями, и заинтересованными оптовиками. Какой результат даст екатеринбургская «ShoesStar» - покажет время.

А насколько удачно итальянцы завершили своё наступление на уральский рынок, и что ещё интересного происходило на региональной выставке «ShoesStar», какие новые брэнды имеют вероятность захватить полки уральских магазинов - об этом и многом другом более подробно читайте в ноябрьском номере журнала "Обувь & Кожгалантерея ".