Продуктовый бизнес: Новости

Все статьи журнала
Архив номеров
Связаться с менеджером издания

Вы уже используете этот продукт?

 

 

iCream – Продукт говорит сам за себя!

Два последних года стали для российского рынка продуктов питания очень сложными. Но в тоже время интересными и насыщенными. Перераспределение спроса, вывод новых брендов и уход старых – эти события обусловленные «санкционой войной» и экономическим кризисом, в значительной степени изменили его картину и послужили для производителей своеобразным вызовом.

 

Продукт iCream для промышленного использования при производстве кондитерских и хлебобулочных изделий.

 

Не стал исключением и сегмент кондитерских изделий, производители стремяться не только удержать потребителей, но, и воспользовавшись сложившей ситуацией и обернув ее в свою пользу, увеличить индекс лояльности. Согласно сложившейся ситуации категория «Кондитерские изделия длительного срока годности» стала одной из самых продаваемых на протяжении 2016 года. Чем обусловлено такое внимание к этой категории?

 

Определяющим стали несколько факторов: первый,  это снижение покупательского спроса  и уменьшение реальных доходов у населения. В этих условиях: пряники, печенья стали более дешевой заменой шоколадных конфет, тортов как угощения для чаепития, лакомства. Во-вторых, эта категория очень разнообразна и в изобилии представлена на полках магазинов для современного потребителя. 

 

В связи с этим, производители кондитерских изделий с длительным сроком годности рассчитывающие на долгосрочное присутствие на рынке и высокий спрос, должны ориентироваться на разработку таких новинок, которые будут соответствовать потребительским ожиданиям как по качеству, так и по цене. Неслучайно в маркетинге появилось понятие «лоу-кост-продукт». Low Cost – авиационный термин, относящийся, как известно, к бюджетным авакомпаниям. Они выполняют все стандартные и положенные функции, но при этом добиваются максимального удешевления стоимости перелетов путем применения особой бизнес-модели и отказа от некоторых дополнительных опций. Подобных предложений ждет потребитель и от производителей сладостей, а производители в свою очередь от постащиков ингредиентов.

 

В тоже время  производители ингредиентов тоже ищут новые пути решения, а это значит – оптимизация производства с сохранением качества выпускаемой продукции, более того, с улучшенными технологическими свойствами выпускаемой продукции.

 

Один из успешных примеров, соответствующий вышеописанному – крем iCream выпускаемый Компанией Дукат. Компания в 4-м квартале 2016 года запустила новую линию по производству кремов и предлагает кондитерской отрасли продукт iCream для промышленного использования при производстве кондитерских и хлебобулочных изделий.  

Оптимизация производства, применение новых технологий при производстве продукта iCream, позволяет получить продукт с улучшенными технологическими свойствами для производителей кремовых кондитерских изделий, мучных кондитерских изделий, хлебобулочных изделий. Крем iCream – продукт, который говорит сам за себя.

 

Продукт технологичный, качественный и не принесет разочарования  призводителям кондитерских изделий, а потребители обязательно их оценят. 

 

Если Вы заинтересовались возможностью расширения своего ассортимента с помощью крема iCream, то обратитесь к менеджерам за образцами продукта, технологам Компании Дукат за технологической поддержкой.

 

www.dykat.com