Продуктовый бизнес: Новости

Все статьи журнала
Архив номеров
Связаться с менеджером издания

Пищепром Екатеринбурга с начала 2016 года освоил выпуск 250 новых наименований продукции

 

 

Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка Владимир Боликов провел выездное заседание Координационного совета (КС) с руководителями предприятий пищевой промышленности уральской столицы.

 

Встреча состоялась накануне на территории екатеринбургского пивоваренного завода «Патра» (улица Предельная, 57). С докладом о достижении контрольных показателей стратегического проекта «Производство качественных продовольственных товаров здоровый образ жизни горожан» за 9 месяцев 2015 года выступила председатель Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга Елена Чернышева.

 

В начале выступления она озвучила основные показатели социально-экономического развития Екатеринбурга за вышеупомянутый срок. Так, оборот оптовой торговли на 1 октября 2015 года составил 268 млрд 34 млн рублей, а розничный товарооборот 545 млрд 28 млн рублей. Количество объектов торговли за 9 месяцев 2015 года увеличилось на 159 единиц (прирост по продовольственным магазинам 164, по непродовольственным снижение на 5 магазинов). Сфера общественного питания пополнилась 11 предприятиями, а ее оборот составил 27 млрд 74 млн рублей.

 

По словам Елены Чернышевой, сегодня на территории Екатеринбурга работает 15 крупных и 57 малых предприятий пищевой промышленности. За 9 месяцев 2015 года ассортимент выпускаемой ими продукции был расширен на 250 наименований. В производство внедрено более 20 видов новой продукции. Доля выпуска продукции в соответствии с международными стандартами качества серии ИСО в общем объеме выпуска увеличилась до 72,4% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года.

 

Кроме того, Елена Чернышева обратила внимание, что проверки соответствия продукции пищевых предприятий Екатеринбурга стандартам качества проходят ежемесячно с участием представителей муниципального Центра защиты потребителей. Их результаты также становятся предметом обсуждения участников Координационного совета.

 

По окончании встречи члены КС в ходе экскурсии с руководством предприятия ознакомились с производством.

 

Стоит отметить, что Координационный совет по вопросам потребительского рынка и услугам создан в Екатеринбурге в 2004 году в рамках реализации стратегического плана «Производство качественных продовольственных товаров здоровый образ жизни горожан» и существует как неформальное объединение руководителей предприятий, призванное контролировать ситуацию на потребительском рынке.

 

Ekburg.ru